Как не лохануться с отелем

Отдельная история как я искала в Канди местожительства на три дня. Присмотрела отельчик, но бронировать не стала. На Шри Ланке это плохая идея.

А на вокзале меня под белы рученьки подхватил тукер, мол, довезу с ветерком. Узнав название отеля парень сморщился: неудачный выбор. Предложил свой вариант. Уже вполне себе приличный загар не располагал к попыткам облапошить наивного туриста, то бишь меня. Сомнения закрались, но я упёртая, а потому поехали мы по моему плану.

По пути он достал из бардачка тетрадочку — книгу отзывов. Там разными почерками на разных языках написаны впечатления от общения с водителем. Много хвалительных отзывов было и на русском. А когда подъехали к отелю, оказалось да, мой выбор и впрямь нефонтан — под боком отеля мощная стройка. Комнату мне предложили с видом на вбивающий сваи аппарат.

Вернулась к тукеру я уже в печальке, а он, кстати, торопиться с отъездом не стал, справедливо полагая, что мне не понравится.⠀
И поехали мы в рекомендованный им King of Kandy. Хозяин оного однозначно приплачивает тукерам за поставку клиента, но это уже детали.

Отельчик оказался новеньким и уютным, хозяин — милый пенсионер. Персонала минимум. Видимо, поэтому белье в номере забыли поменять перед заселением.⠀
Зову хозяина и требую чистое белье. И тут получается как в том анекдоте (смена белья раз в неделю, 22 номер меняется с 21) хозяин предложил мне забрать белье из соседнего номера. Вот тут бы мне посмеяться, но я уже была голодная, усталая и злая. Поэтому требуют совсем свежее, из запасов. Дедулька, шустро шаркая тапками, идет в кладовку, я — следом. Выбираю из стопки новые полотенца, простыни, наволочки и довольная несу себе.

Но если забыть про этот инцидент, то местечко оказалось выше всяких похвал: в двух шагах от озера, прекрасный вид из бара на крыше и приветливый хозяин.

Post a Comment

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit sed.